Правила передачи гарантийного товара
Товар передается водителю компании Flexmar (или в транспортную компанию) в упакованном виде, исключающем повреждения при транспортировке. За целостность товара, переданного в пакетах или вообще без какой-либо упаковки, компания ответственность не несёт.
1. Порядок действий:
1.1. Заполнить «Список брака общий» на весь товар, который собираетесь отправлять (Название вашей организации, код товара, серийный номер, описание неисправности, номер резерва и дату покупки).
1.1.1. На гарантийный товар и товар по возврату/пересорту/перегрузу необходимо заполнять отдельные общие списки и паковать в разные коробки.
1.2. Заполнить и вложить «Сопроводительный лист Flexmar» в каждый товар.
1.3. Упаковать товар таким образом, чтобы исключить повреждения при транспортировке. Комплектующие (материнские платы, видеокарты) должны быть упакованы в антистатические пакеты, материнские платы должны быть с заглушками на сокете. Гарантийный товар подлежит обязательной упаковке в коробки. Используйте прокладочные материалы (пенопласт, поролон и т.д.) для фиксации положения изделий в коробке. Если при перемещении коробки слышны посторонние звуки – товар скорее всего получит повреждения при транспортировке и будет снят с гарантии со 100% вероятностью.
Помимо товара в коробке должны быть:
- Для товара, обслуживающегося через сервисный центр производителя, фирменные гарантийные талоны производителя (если они необходимы, уточняйте по почте).
- Для товаров марки Samsung (мониторы, МФУ, принтеры), а также для всей бытовой техники – данные конечного пользователя (требование производителя) в произвольной форме (ФИО, контактный телефон, адрес проживания).
- Для актов неремонтопригодности обязательно заявление от конечного пользователя и чек.
1.4. Отправить общий список брака на гарантийную почту warranty@flexmar.ru, а также наклеить его на коробку с браком.
1.5. Передать товар водителю или отправить через транспортную компанию.
Комплектность и упаковка изделий
Требования комплектности к отдельным категориям товара приведены в таблице:
Группа | Подгруппа | Комплектность | Примерная комплектность |
---|---|---|---|
Телефония | полный комплект | коробка, аппарат, внешний БП, флеш память, фирменный гарантийный талон | |
Процессоры | для BOX - фирменный кулер | для BOX - фирменный кулер | |
Клавиатуры | полный комплект | аппарат, приёмник, гарталон | |
Оргтехника | полный комплект | аппарат, кабели, внешний БП, картриджи, фирменный гарталон | |
Компьютеры | полный комплект | аппарат, инструкция, драйвер, фирменный гарталон | |
Бытовая техника | полный комплект | коробка, аппарат, инструкция, шнуры, аксессуары, фирменный гарталон | |
Жесткие диски | USB (внешние HDD) | полный комплект | аппарат, инструкция, кабели, внешний БП |
Жесткие диски | внутренние HDD | не требуется | |
Видеокарты | AGP, PCI-E | не требуется | |
Видеокарты | TV-Tuner | полный комплект | аппарат, внешний БП, пульт ДУ, ИК-приемник |
Звуковые карты | Creative | для Retail полный комплект | |
Звуковые карты | прочее | не требуется | |
Источники бесперебойного питания | полный комплект | аппарат, фирменный гарталон | |
Колонки | полный комплект | коробка, сабвуфер, саттелиты, кабели, пульт ДУ, фирменный гарталон | |
Корпуса | полный комплект (если неисправен блок питания, то присылается только БП) | коробка, аппарат с блоком питания, шнур питания | |
Материнские платы | Socket 775, 1155, 1156, 1366 | Защитная крышка для socket, планка в корпус | Защитная крышка для socket, планка в корпус |
Материнские платы | прочее | планка в корпус | планка в корпус |
Манипуляторы | Joystick | полный комплект | аппарат, внешний БП |
Навигаторы | полный комплект | аппарат, кабели, внешний БП, карты памяти, фирменный гарталон | |
Приводы | внешние | полный комплект | аппарат, кабели, внешний БП |
Приводы | кроме внешних | не требуется | |
Память оперативная | не требуется | ||
Память оперативная | Kit | полный комплект | комплект планок памяти |
Принтеры | полный комплект | аппарат, кабели, внешний БП, картриджи, фирменный гарталон | |
Серверные опции | полный комплект | коробка, аксессуары | |
Серверные опции | Intel | полный комплект | не обслуживается |
Сетевое оборудование | полный комплект | аппарат, внешний БП, антенна (для Wireless) | |
Сканеры | полный комплект | аппарат, кабели, внешний БП, слайд-модуль | |
Цифровая фото- и видео- техника | полный комплект | аппарат, кабели, зарядное устройство, аккумулятор, драйвер, флеш-память, фирменный гарталон | |
Наушники и микрофоны | полный комплект | аппарат, кабель, гарантийный талон | |
Плейеры CD/MP3,Flash,DVD | полный комплект | аппарат, наушники, кабели, внешний БП, фирменный гарталон | |
Photo Frame, E-book | полный комплект | аппарат, кабели, внешний БП,карты памяти, фирменный гарталон | |
Блоки питания | не требуется | ||
Мониторы | полный комплект | аппарат, подставка, кабели, внешний БП, фирменный гарталон | |
Память флеш | Card Readers | полный комплект | аппарат, внешний БП |
Память флеш | FlashCard, FlashDisk | не требуется | |
Контроллеры | полный комплект | аппарат, внешний БП, кабели | |
Ноутбуки | полный комплект | аппарат, инструкция, аккумулятор, драйвер, фирменный гарталон |
В случае выхода из строя блока питания в составе корпуса, в гарантийное обслуживание рекомендуется предоставлять только блок питания.
Если клиент сдает изделие в комплекте большем, чем это необходимо (согласно вышеприведенной таблице) компания Flexmar не берет на себя обязательств возвратить изделие в комплектации, превышающей необходимую при сдаче.
При отсутствии требуемой комплектности возможность приема на обслуживание согласовывается с руководителем гарантийного отдела.
3. Общие требования по упаковке
1. Изделия должны быть упакованы таким образом, чтобы избежать механических повреждений в процессе транспортировки. Рекомендуется использовать заводскую упаковку.
2. Изделие должно сдаваться в антистатическом пакете, с полностью установленными на нем микросхемами и модулями по схеме принятой при продаже.
3. Жесткие диски должны быть упакованы в антистатический пакет или специальный пластиковый бокс.
4. Если это необходимо, то приложить к изделиям копии документов о покупке, копии договоренностей о приеме, заполненные бланки претензий. Во избежание недоразумений при приеме проблемный товар или товар, принимаемый на условиях отличных от стандартных условий, рекомендуется группировать отдельно.
4. Список документов для клиентов
Ниже представлены ссылки на скачивание документов, необходимых для осущствления гарантийного обслуживания: